LADA Vesta CNG - началось серийное производство битопливной версии автомобиля

 

Представители группы АвтоВАЗ сообщили о том, что создание двухтопливной версии модели LADA Vesta успешно завершено. Более того, проект уже отправился в массовое производство. Это первый случай в истории бренда, когда с заводов будут выходить автомобили, которые будут оснащены газобалонной установкой, которая устроена таким образом, чтобы стало возможным внедрение сжатого природного газа.

Новенькая LADA Vesta CNG сможет использовать в роли топлива одновременно и бензин, и метан. Данное решение является просто идеальным для рынков, которые ещё не смогли основательно отказаться от бензина, но при этом в рамках повышения уровня защиты окружающей среды уже начался использоваться метан. Действительно, метан поразительными темпами завоевал популярность, ведь он отличается безопасностью, экологичностью, низкой стоимостью. Дело не только в этакой формальности и соответствии современным стандартам, движению по защите окружающей среды, а в том, что использование именно метана значительно повышает ресурс мотора. Помимо этого, затраты на топливо снижаются в 3 раза.

В отличие от пропан-бутана, который копится в месте утечки и является невероятно взрывоопасным, метан рассеивается в атмосфере, что становится гарантом высочайшей пожарной безопасности. Безопасность в проекте LADA Vesta CNG расположилась на первом месте в приоритете характеристик. Здесь и встроенные предохранители, и скоростные клапана и многое другое. Разрыв баллона, как отмечают разработчики, просто невозможен и было проведено множество экстремальных тестов, которые подтвердили эти данные. К тому же, когда автомобиль LADA Vesta CNG будет заправлен полностью, он сможет проехать до 1000 километров без дозаправки - отличный результат для российской промышленности. Несомненно, что автомобиль ждёт большой успех.